Диплом влом?


 



ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Содержание

Введение……3

Глава I Теоретические основы проблемы использования дифференцированного подхода при изучении младшими школьниками таблицы умножения……..6
1.1. Сущностные характеристики дифференцированного подхода к обучению……..6
1.2. Специфика дифференцированного обучения математике…..23
1.3. Методическое обеспечение обучения младших школьников таблице умножения на основе дифференцированного подхода……...37
Выводы по первой главе………..51

Глава II Экспериментальная работа по использованию дифференцированного подхода при изучении младшими школьниками таблицы умножения…………………55
2.1. Диагностика уровня знаний младших школьников табличных случаев умножения……………55
2.2. Организация, содержание и методика проведения формирующего эксперимента по обучению младших школьников таблице умножения на основе дифференцированного подхода………61
Выводы по второй главе…………..88

Заключение………….90

Список литературы…..93

Приложение
Пятница, 18.07.2025, 05:28
Приветствую Вас Гость

Категории раздела

АКЦИИ [0]
категория для описания различных акций
ИНФОРМАЦИЯ [2]
всё кроме акций

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Контакты

Email: polinga@bk.ru
Тел: +7 (928) 4314389