Содержание
Введение 3
Глава I. Социально-психологическая характеристика конфликта 6
1.1 Особенности социально-психологических конфликтов 6
1.2 Подростковый кризис как источник возникновения конфликтных ситуаций 10
1.3 Конфликты подростков с одноклассниками. Роль учителя в преодолении конфликтов 17
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по проблемам урегулирования конфликтов учащихся подросткового возраста 27
2.1 Исследование стратегий реагирования подростков в ситуациях конфликта 27
2.2 Тренинг как способ коррекции навыков общения и конструктивного взаимодействия подростков 37
2.3 Проверка эффективности проводимых систем упражнений тренинга с участием подросткового возраста 45
Заключение 48
Литература 50
Приложение 1 53
Приложение 2 58