СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛАСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ И ЛИДЕРСТВА В УПРАВЛЕНИИ…….5
1.1 Система управления…….5
1.2 Деятельность руководителя предприятия……….10
1.3 Управление, властные отношения и социальная группа.....13
2 ХАРАКТИРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ РУКОВОДИТЕЛЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "ЭЛЬДОРАДО"………..19
2.1 Общая характеристика системы управления предприятия……….19
2.2 Специфические особенности, требования и функции предъявляемые к руководителю торгового предприятия………….24
2.3 Значение профессии креативный-лидер, директор (топ-менеджер) в торговой фирме……31
3 ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ…………..35
3.1 Определение целей подбора менеджера для торгового предприятия……….35
3.2 Оценка конкурентоспособности и способов успешного ведения бизнеса руководителя торгового предприятия …………40
3.3 Оценка результативности труда руководителей и специалистов управления……61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…..68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…….70